[ad] Empty ad slot (#6)!

Контрольная закупка на Линкбилдере

Контрольная закупка на ЛинкбилдереПривет всем! После анонса нового алгоритма Яндекса «Минусинск», о котором я писал в предыдущей статье, многие SEO-специалисты наверняка задумались о будущем и о том, что делать. Собственно, альтернатива всегда есть и вы и я это дружно понимаем.

Яндекс заявлял то об отмене учета ссылочных факторов, то о борьбе со ссылочным СПАМом. Но если есть борьба со ссылочным СПАМом, тогда есть и влияние ссылок. Не так ли? Думаю, что все те, кто активно занимается работой с сайтами и их продвижением уже давно сделали свои какие-то определенные выводы.

Недавно читая различные интересные статьи по поводу ухода в сторону продвижения естественными ссылками, хоть эта тема и не нова, один сервис вот тут я уже тестировал, я наткнулся на статью о новом сервисе «Линкбилдер».

Собственно, прочитав статью, я решил посмотреть на этот самый Линкбилдер (реферальная ссылка!). Сервис представляет из себя биржу автоматического продвижения, как минимум внешне, к которым мы так привыкли. Даже показалось, что цветовая гамма уже что-то напоминает, но глаз может быть замылен, так как за свою жизнь уже столько повидал инструментов подобного толка, что для него все похоже на все. 😉

Я решил создать проект и посмотреть что получится.

На первом этапе после регистрации вам понадобится просто добавить сайт, который планируете подвигать, заполнив несколько привычных и понятных полей:

Контрольная закупка на Линкбилдере

 

Далее добавляем запросы:

Контрольная закупка на Линкбилдере

 

Пополняем счет и запускаем кампанию. Спустя небольшой промежуток времени ко мне обратился специалист сервиса с несколькими вопросами по предпочтениям и запустил кампанию.

Я добавил 32 запроса в кампанию в целом и стал ждать. Ждать особо результатов не пришлось, прошел месяц.

Ну, а теперь, друзья, давайте посмотрим за динамикой изменения позиций, сначала в цифирном отображении (изображение кликабельно):

Комментарии запрещены.