Контрольная закупка на Линкбилдере
Привет всем! После анонса нового алгоритма Яндекса «Минусинск», о котором я писал в предыдущей статье, многие SEO-специалисты наверняка задумались о будущем и о том, что делать. Собственно, альтернатива всегда есть и вы и я это дружно понимаем.
Яндекс заявлял то об отмене учета ссылочных факторов, то о борьбе со ссылочным СПАМом. Но если есть борьба со ссылочным СПАМом, тогда есть и влияние ссылок. Не так ли? Думаю, что все те, кто активно занимается работой с сайтами и их продвижением уже давно сделали свои какие-то определенные выводы.
Недавно читая различные интересные статьи по поводу ухода в сторону продвижения естественными ссылками, хоть эта тема и не нова, один сервис вот тут я уже тестировал, я наткнулся на статью о новом сервисе «Линкбилдер».
Собственно, прочитав статью, я решил посмотреть на этот самый Линкбилдер (реферальная ссылка!). Сервис представляет из себя биржу автоматического продвижения, как минимум внешне, к которым мы так привыкли. Даже показалось, что цветовая гамма уже что-то напоминает, но глаз может быть замылен, так как за свою жизнь уже столько повидал инструментов подобного толка, что для него все похоже на все. 😉
Я решил создать проект и посмотреть что получится.
На первом этапе после регистрации вам понадобится просто добавить сайт, который планируете подвигать, заполнив несколько привычных и понятных полей:
Далее добавляем запросы:
Пополняем счет и запускаем кампанию. Спустя небольшой промежуток времени ко мне обратился специалист сервиса с несколькими вопросами по предпочтениям и запустил кампанию.
Я добавил 32 запроса в кампанию в целом и стал ждать. Ждать особо результатов не пришлось, прошел месяц.
Ну, а теперь, друзья, давайте посмотрим за динамикой изменения позиций, сначала в цифирном отображении (изображение кликабельно):