[ad] Empty ad slot (#6)!

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPultПривет всем! Друзья, давно я не писал о контекстной рекламе и о системе автоматического продвижения SeoPult. Сегодня выдался как раз случай объединить эти две темы и рассказать Вам о модуле PPC в SeoPult (реферальная ссылка!). О SeoPult я писал много раз ранее, здесь, здесь и здесь, к примеру.

Если честно, то создавать рекламные кампании в контексте я привык вручную. Да, это очень трудоемкий и кропотливый процесс, но качество всегда требует БОЛЬШИХ усилий. SeoPult же предложил свое решение в комплексе с поисковым продвижением создавать и рекламные кампании. Система в целом уже давно перешагнула уровень простого инструмента закупки ссылок прикручивая постоянные какие-то новинки, модули и так далее.

Давайте создадим рекламную кампанию:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Как видите, на первом шаге ничего сверхсложного Вам не придется делать, хотя система вполне серьезно «заряжена» функционалом, и настройки не скрывает сразу:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Собственно далее все по этому же принципу в SeoPult интуитивно-понятно:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

 

Далее система подберет подходящие для рекламы Вашего сайта слова. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Авто»:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Все найденное будет уложено в список и даже спрогнозирована стоимость клика. Вы можете выбрать только нужные ключевые слова (в списке могут быть схожие по семантике, но нерелевантные для Вашего случая или слишком общие запросы) и добавить их в проект, нажав на знак «плюс»:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Далее система сформирует по три варианта объявлений на каждое ключевое слово, среди которых Вы сможете выбрать подходящие себе или отредактировать их:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Далее можно проставить стоимости и ТОПы:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

А можно воспользоваться проставленными значениями системой как рекомендацией.

Вот и все, рекламная кампания создана:

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

 

Пополняем баланс и все работает. Согласитесь не трудоемкий и вполне понятный процесс?!?

На создание кампании уходит не более 5 минут. Да, получается не все идеально, но для того и существует в сервисе огромный функционал настроек.

 

Плюсы использования PPC SeoPult:

— Рекламная кампания создается и настраивается очень быстро. Вы выполняете простые шаги и получаете результат, с этим справится даже далекий от продвижения человек.

— Система рекомендует ключевые слова, автоматически генерирует объявления и подбирает максимально подходящие под полученные объявления посадочные страницы.

— В модуле реализована возможность автоматического круглосуточного управления ставками и удержания заданной позиции. Система показывает объявления именно там, где задал пользователь.

— Возможна одновременная работа по SEO+PPC. Система отключает рекламу по словам, которые вышли в заданный ТОП. Не обязательно ТОП10, это задается вручную, хоть ТОП1, хоть ТОП100.

— Если объем рекламной кампании большой, можно вносить быстрые групповые изменения через экселевский файл или при помощи специальных групповых операций.

— Система подсказывает пользователям, как можно улучшить их рекламную кампанию. Добавить адрес и телефон, минус-слова, быстрые ссылки, подсказывает оптимальный размер ставок и бюджетов.

— С этим инструментом теперь работать в контексте смогут и те, кто в этом вопросе полный ноль.

 

Минусы в работе PPC SeoPult:

— Все автоматически создаваемое системой требует все же модерации. Я понимаю, что систему еще полируют, но она в этом плане не совсем идеальна.

— Систему минус-слов и стоп-слов я бы доработал, усилив как пояснительную часть, так и сам функционал. Специалистов по контексту не так и много, а механизм воздействия и возможности большие.

 

В целом модуль мне понравился. Наверняка для пользователей системы SeoPult он будет крайне полезен, тем более что после отмены учета ссылочного Яндексом и кары в виде Минусинска, большинство пользователей подверженных влиянию официальных сообщений плавно перейдут на контекст. Не зря же Яндекс в выдачу добавил еще 4 позиции с контекста. 😉

В модуль PPC SeoPult (реферальная ссылка!) я бы добавил больше статистики с Метрики, например, учет глубины просмотра страниц и других показателей. Может быть, можно было бы реализовать ряд статистических инструментов, которые бы позволили оценивать эффективность рекламных кампаний, вносить корректировки и улучшать профит.

Рекомендую и Вам протестировать модуль PPC SeoPult, вдруг это то, что подойдет Вам. Желаю успеха в работе с контекстной рекламой. Пока!

Комментарии запрещены.