[ad] Empty ad slot (#6)!

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?Привет всем! В последнее время лента переполнена сообщениями по поводу нового алгоритма Яндекса «Минусинск». «Быть или не быть, вот в чем вопрос» — знаком вопрос? Если знаком, то Вы, как минимум, помните эти слова из уроков литературы школьного курса, либо все же работали со ссылочным продвижением. 😉 Так или иначе, но каждый задумывался о том, стоит или нет работать со ссылочным продвижением. Сегодня и я решил поразмышлять, так сказать вслух. За пример ссылочного продвижения возьмем самый популярный сервис Sape, это и прозрачнее и ближе для большинства работающих со ссылками. Итак…

Свою работу новый алгоритм Яндекс начал 15 мая. Я писал в более ранних постах, что мои клиенты в своем большинстве отказались снимать ссылки, хоть и получили письма с предупреждением от Яндекса. Причин на это нашлось несколько:

  1. Несколько клиентов отказались верить в заявления Яндекса, ссылаясь на то, что подобные истории уже были с ограничениями по Московской области и коммерческим запросам в прошлом году, и, собственно, ничего не произошло. А так как у меня 99% клиентов именно с Москвы и области, то сами представляете их улыбку на все эти новости.
  2. По нескольким сайтам с помощью дополнительных сервисов, об одном из которых я писал здесь, удалось «сдернуть с места» позиции в Google и пошел прогресс. На фоне растущего трафика мы пересчитали возможные потери от попадания под Минусинск и возможные потери от полного отказа от ссылок, отказаться от трафика с Яндекса полностью куда дешевле оказалось. Именно поэтому и эта часть клиентов, чьи сайты были более адаптированы под поиск из Google, отказались снимать ссылки.

Еще части клиентов было абсолютно все-равно, так сказать, что будет то будет. Ну и один из могикан все же не выдержал и решил свернуть продвижение ссылками.

Недавно сервис  Wizard опубликовал динамику поисковой видимости в апдейт  Яндекса 15 мая 2015 года (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Но сервис сервисом, давайте посмотрим на динамику продвигаемых сайтов мною в Wizard:

1. Сайт первый, тематика «отопление», регион продвижения Москва (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Как не странно, но несколько снизились позиции в Google, а Яндекс, наоборот, на несколько процентов вырос.

 

2. Сайт второй, тематика «строительство», регион продвижения Москва и Московская область (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Проект по данному сайту был недавно запущен, но рост серьезный, хотя запросов всего 150.

 

3. Сайт третий, тематика «СМИ», регион продвижения Москва (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Давайте посмотрим на большие сайты с числом продвигаемых запросов за 300. Вот пример сайта, который продвигается ссылками 4 месяца, тематика «образование», регион продвижения Москва и Московская область (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Опять же, Google несколько вырос, а Яндекс остался в пределах 1% колебаться.

В целом, предоставленная статистика подтвердилась, ничего кардинально не поменялось. Интернет, так сказать, не перекроили. Да, Вы и сами должны это видеть, ведь вокруг остались те же самые конкуренты.

А теперь немного статистики того клиента, который пожелал чтобы мы сняли ссылки.

  • Падение трафика с 300 до 50 человек в сутки;
  • Число обращений клиентов сократилось в 3 раза.

Ну и кто был прав?

Попутно хотел бы предложить вам динамику все того же Wizard’а по части падения позиций для тех, кто снял ссылки (изображение кликабельно):

Стоит или нет прекращать работу со ссылками?

 

Вот такие дела, друзья. Я считаю, что чаще всего на вору и шапка горит. Не стоит сломя голову бросаться снимать ссылки, даже если у Вас что-то пошло не так. Учитесь проявлять терпение и выдержку, а также анализировать ситуацию. Цифры, на их стороне всегда истина. А у Вас какие результаты и наблюдения??? Делимся в комментариях! Всем пока и удачного продвижения!

Комментарии запрещены.